|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Пункты переработки контейнеров

На грузовых станциях для переработки среднетоннажных контейнеров — погрузки, выгрузки и сортировки, кратковременного хранения, текущего осмотра и ремонта, а также оформления коммерческих документов — созданы контейнерные пункты. На них находятся складские площадки, подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги, подъемно-транспортные средства, мастерские, служебные я бытовые помещения. Пункты оборудованы средствами связи и обработки коммерческой документации. По назначению контейнерные пункты делятся на грузовые, грузосортировочные и сортировочные. На первых грузят и выгружают местные, на грузосортировочных перегружают местные и транзитные, а на сортировочных сортируют транзитные контейнеры. В зависимости от объема работы контейнерные пункты делятся на четыре разряда. К первому относятся грузовые пункты со среднесуточной погрузкой до 10 вагонов и грузосортировочные — до 15 вагонов в сутки; ко второму — соответственно от 10 до 30 и от 15 до 45 вагонов; к третьему от 30 до 50 и от 45 до 75; к четвертому — более 50 и 75 вагонов в сутки.
На контейнерном пункте может быть одна или несколько площадок. В последнем случае их специализируют, предназначая каждую для переработки контейнеров, следующих на станции одной дороги или нескольких дорог одного направления. На грузосортировочных пунктах, откуда отправляют свыше 300 местных и где сортируют свыше 300 транзитных контейнеров, для них выделяют специализированные площадки без предварительных расчетов эффективности. В остальных случаях необходимы технико-экономические расчеты целесообразности выделения отдельных площадок для местных и транзитных контейнеров.
Каждая контейнерная площадка делится на секторы контейнеро-мест. Контейнеро-место предназначено для хранения одного контейнера массой брутто 3 т. Контейнер массой брутто 5 т занимает два контейнеро-места. Сектором называют два ряда контейнеро-мест, расположенных поперек площадки. Секторам присваивают порядковые номера и объединяют их в специализированные участки (по отправлению, прибытию, для маршрута и т. п.), Контейнеры на площадке ставят, как правило, так, чтобы двери их открыть было невозможно. На пунктах, которые работают круглосуточно и имеют ограждения проходов, контейнеры в секторе можно устанавливать дверями наружу. Зазоры между контейнерами в секторе могут быть до 100 мм, проходы между секторами 0,6 м.