|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Техника безопасности

Расставляя контейнеры на площадке, необходимо соблюдать установленный габарит приближения их к подкрановым и железнодорожным путям. Груженый, а также порожний контейнеры разрешается поднимать, зацепив стропы обязательно за все четыре захватных приспособления. Одновременные грузовые операции с двумя контейнерами разрешаются лишь при наличии специальных траверс.
Чтобы подняться на крышу .контейнера для застропки, стропальщики обязаны пользоваться легкими переносными лестницами. На опорах козловых кранов устанавливают специальные площадки с перекидными мостками. Мостки снабжены противовесами, укрепленными со стороны опор крана, и постоянно находятся в поднятом положении. При остановке крана стропольщик наступает на мосток, который опускается в горизонтальное положение и переходит на крышу контейнера. У платформ, подаваемых под погрузку контейнеров, должны быть исправными боковые и торцовые борта и, чтобы они не открывались в пути следования, запорные устройства. Зимой, когда из-за снега или льда коэффициент трения между полом платформы и днищем контейнера снижается, необходимо очищать пол от снега, и льда и посыпать его сухим песком.
При кольцевой схеме автомобильных проездов переезды через железнодорожные пути должны быть охраняемыми или оборудованными специальными автоматическими шлагбаумами с сигнализацией.
Скорость движения автомобилей на территории пункта не должна превышать  15 км/ч.
На контейнерных пунктах предусматривается громкоговорящая связь для предупреждения персонала о подаче и уборке вагонов. Тупиковые погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути оборудуют упорами.
На подкрановых путях устанавливают автоматически действующие концевые выключатели, при срабатывании которых краны останавливаются.
Чтобы уменьшить утомляемость крановщиков, следует применять автоматическое ограничение высоты подъема груза, автоматическое регулирование разгона и замедления всех крановых двигателей, плавное бесступенчатое изменение скорости всех механизмов, автоматическую остановку груза на заданной высоте и грузовой тележки и крана на заданном расстоянии.
Освещают площадку и рабочее пространство в зоне действия каждого крана люминесцентными светильниками, установленными на стационарных опорах по продольным сторонам складской площадки и автопроездов, а также на кранах. Расположение светильников рекомендуется двухрядное. Освещенность в рабочей зоне под краном должна быть не ниже 20 лк. Для этого на крапе устанавливают светильники-фары типа   ФГ-300   с   лампами А12-32 в виброустойчивом исполнении. На каждые 10 м длины кранового портала требуются два-три светильника. При работе с автостропом освещенность на уровне площадки и автоподъездов должна быть не ниже 5 лк.