|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Техническое оснащение пунктов

Железнодорожные пути располагают по одну сторону площадки, в отдельных случаях по обе стороны ( сортировочных-контейнерных площадках).
Техническое оснащение контейнерных пунктов определяется производительностью средств механизации. Однако для переработки универсальных контейнеров можно применять и стреловые краны и автопогрузчики соответствующей грузоподъемности. При сравнении различных схем комплексной механизации погрузки-выгрузки универсальных контейнеров массой брутто 3 и 5 т из вагонов и автомобилей, а также сортировки их на площадке принято, что один кран обрабатывает в сутки 10 полувагонов. Размеры и вместимость контейнерной площадки должны соответствовать типоразмерам контейнеров, средствам механизации и др. Вместимость должна быть достаточной для установки контейнеров при сгущении погрузки-выгрузки до 1,3—1,5 суточного объема работы с учетом, что в промежуточном хранении нуждается не более 80% контейнеров местного (20% перегружается непосредственно из автомобилей в вагоны и обратно) и 40% транзитного потока. Расчетный срок хранения контейнеров на площадке принят по отправлению 1 сутки и по прибытию 1,5 суток. Для транзитных контейнеров, устанавливаемых на площадках под накопление по назначениям плана формирования, срок хранения не установлен.
Работу контейнерной площадки организуют по технологическому процессу, определяющему порядок и продолжительность обработки контейнеров. ВНИИЖТ разработал типовые технологические циклы работы козловых кранов при перегрузке средне-тоннажных контейнеров. Передовые крановщики при погрузке и выгрузке контейнеров широко совмещают операции рабочего цикла. Одновременно с перемещением -контейнера в поперечном или продольном направлении выполняется подъем или опускание контейнера до высоты, обеспечивающей безопасность дальнейшего передвижения. Целесообразно параллельно обрабатывать платформы и автомобили. При этом простой некоторых автомобилей несколько увеличивается, но средний их простой на контейнерной площадке сокращается. Значительно уменьшаются непроизводительные пробеги кранов и увеличивается число операций, выполняемых по прямому варианту вагон—автомобиль или автомобиль—вагон.
При выгрузке с платформы сначала снимают контейнеры, стоящие у борта, ближайшего к подкрановому пути, а затем — из второго ряда. При погрузке очередность меняется: сначала устанавливают контейнеры во второй ряд, а затем — в первый. При этом нет необходимости перемещать один контейнер над другим.