|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Контейнерные перевозки за рубежом

На железных дорогах ряда стран успешно развивается система перевозок крупнотоннажных контейнеров маршрутными поездами.
Эта система увязывает в едином комплексе все звенья транспортирования от склада отправителя до склада получателя. Ее основная цель — реализовать преимущество железнодорожных маршрутных перевозок на дальние расстояния и использовать маневренность автомобильного транспорта. Контейнеры доставляют специальными скоростными поездами, следующими под строгим диспетчерским контролем по постоянным ниткам графика.
На Британских железных дорогах поезд состоит из 15 платформ. Максимальная скорость движения 120,7, а средняя 80,5 км/ч, масса брутто 1000 т, длина 264,5 м. В таких поездах в Англии и других западно-европейских странах наряду с закрытыми контейнерами универсального типа перевозят крупнотоннажные открытого типа и специальные, также отвечающие параметрам ИСО. На платформах длиной 19,05 м размещают в любом сочетании контейнеры различной массы брутто. Высота пола платформы над уровнем головки рельса 940 мм. Конструктивная особенность платформы — фиксаторы в гнездах рамы. Фиксаторы входят в фитинги днища контейнеров и предотвращают сдвиг последних в продольном и поперечном направлениях.
Работа контейнерных пунктов организована так, чтобы обеспечить ускоренный оборот автомобилей, секратить до минимума продолжительность грузовых операций, маршрутизировать перевозки.
На небольших контейнерных пунктах основная погрузочно-разгрузочная машина — козловой бесконсольный кран на пневматическом ходу. Цикл его работы около 6 мин. У крана небольшая собственная масса, что облегчает его передвижение по покрытию, уложенному на грузовых дворах станций.
На контейнерных пунктах с большим контейнерооборотом устанавливают мощные двухконсольные (или бесконсольные) козловые краны, перемещающиеся по рельсам. Портальный кран особенно пригоден для портов. Вылет его подвижной консоли определяется размерами судов-контейнеровозов. Цикл выгрузки контейнеров из судна длится около 3—5 мин.
В ряде стран крупнотоннажные контейнеры перегружают так называемыми бортовыми перегружателями, смонтированными на контейнерных автоприцепах. Такой перегружатель типа ВНК-20, смонтирован на шасси полуприцепов с тягачом, мощность двигателя которого 169,3 кВт. Погрузчик может снимать контейнеры с платформ или полуприцепов на площадку, а также штабелировать в два яруса.
Тягач оборудован сдвоенным гидравлическим насосом, маслобаком, регулятором мощности. Перегружатель  имеет выдвижные фиксаторы, обеспечивающие устойчивость при выполнении операций с контейнерами.
Подъемное устройство состоит из укосины и стрелы, управляемых гидравлическими цилиндрами. Обе стрелы могут работать одновременно или в отдельности.
Обслуживающий-персонал состоит из водителя и его помощника. Продолжительность цикла обработки контейнера приблизительно  10 мин.
Полуприцеп оборудован пневмогидравлическими опорами, отцепляющими его от тягача. Высота грузовой площадки над землей 1450 мм, грузоподъемность 20,5 т, собственная масса 32 т, максимальная скорость 80 км/ч.
Система погрузочно-разгрузочных устройств «Диналифт» разработана в Швеции и применяется на перегрузочных станциях, в портах как с большим объемом работы, так и в пунктах, куда прибывает от одного до нескольких контейнеров в неделю.
Основу ее устройств составляет несущая рама, включающая две продольные балки и передний брус. Механизм подъема имеет четыре вертикальных гидравлических цилиндра двойного действия.
Полная синхронизация их работы позволяет равномерно поднимать и опускать контейнер независимо от распределения груза внутри него.
Застропку контейнера обеспечивает висячая цепная подвеска с крюками (за нижние углы контейнеров) или грузозахватная рама — спредер (за верхние углы).       
 Отдельные фазы крепления контейнера регистрируют специальные лампочки, расположенные на поперечной короткой балке грузозахватной рамы. При любом рабочем положении устройства сигнальные лампочки хорошо видны из кабины водителя тягача. Электронные датчики контролируют захват, блокировку и освобождение контейнера.