|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Расчет контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки осуществляются на основе общего плана перевозок. Оперативное планирование и управление работой контейнерных пунктов производятся на основе суточных (сменных) планов. Их составляет заведующий контейнерным пунктом на основании плана работы грузовой станции, информации о подходе вагонов с контейнерами, норм технологического процесса на обработку вагонов и контейнеров кранами, норм простоя автомобилей под, грузовыми операциями, исходного положения на контейнерном пункте к началу планируемого периода. В суточном плане устанавливают задания на загрузку и разгрузку вагонов; погрузку, выгрузку, сортировку, вывоз и завоз контейнеров автомобильным транспортом; погрузку порожних контейнеров по регулировочному заданию, отправление неисправных на ремонтные пункты; количество автомобилей (полуприцепов), необходимое для завоза-вывоза груза.
На основе объема и характера переработки контейнеров, сменности работы автомобильного транспорта, производительности средств механизации, числа и времени подач вагонов, сменности работы грузовладельцев устанавливают продолжительность работы контейнерного пункта. При среднесуточном отправлении до 50 груженых и порожних контейнеров она должна быть нe менее 8 ч в сутки, от 50 до 100 контейнеров — 16 ч и более 100 контейнеров — круглосуточной. Нормы завоза-вывоза контейнеров автотранспортом устанавливают на .рабочие, субботние п носкресные сутки, а также на дневную, вечернюю и ночную смены.
Среднетоннажные контейнеры перевозятся на платформах и в полувагонах во всех видах грузовых поездов, крупнотоннажные — в ускоренных контейнерных поездах прямого или местного сообщения:
находящихся днем во время массового завоза-вывоза контейнеров автотранспортом на погрузочно-разгрузочных путях, а ночью в движении;
разгружаемых и загружаемых ночью (нет завоза и вывозя контейнеров автотранспортом) и находящихся в движении — днем;
прибывающих и отправляемых со станции днем.
В составе этих поездов от 25 до 30 универсальных платформ длиной 13,4 м или 20—22 специальные платформы длиной 18,3 м. Поезда, разгружаемые и загружаемые ночью, рекомендуется вводить в обращение при больших контейнеропотоках, достаточных для эффективного использования одного или двух кранов. При этом контейнеры перегружают непосредственно с платформ на автомобильные полуприцепы и обратно. Количество полуприцепов, потребное для обслуживания этих поездов, должно быть равно числу контейнеров в поезде плюс один дополнительный (свободный) на каждый кран для начала перегрузочного процесса. На него перегружают из вагона первый контейнер.