|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Пункты переработки

Для переработки крупнотоннажных контейнеров организованы специализированные контейнерные пункты или площадки (ППКК). Иногда их называют контейнерными терминалами. Для погрузки, выгрузки, кратковременного хранения, завоза, вывоза, технического осмотра и текущего ремонта контейнеров, оформления грузовых, перевозочных и транспортно-экспедиционных документов, информации грузополучателей и др. ППКК должен иметь комплекс технических средств — площадку для хранения контейнеров, автопроезды, железнодорожные погрузочно-разгрузочные пути, грузоподъемные машины, стоянки для полуприцепов, служебные и бытовые помещения.
ППКК могут быть сквозного и тупикового типов. В.первом случае погрузочно-разгрузочные пути располагают параллельно или последовательно с основными станционными путями, а во втором, как правило, — параллельно им. Погрузочно-разгрузочные пути контейнерного пункта примыкают к горловине Грузовой станции или к путям сортировочной станции.
Сдвоенные площадки сооружают при грузообороте свыше 100 контейнеров в сутки. В этом случае перегрузочные площадки располагают параллельно станционным путям. Параллельно с соединительным путем укладывают один или два выставочных длиной, равной одному погрузочно-разгрузочному пути.
В зависимости от назначения ППКК делятся на специализированные и объединенные. На последних перерабатывают как крупнотоннажные, так и среднетоннажные контейнеры. При среднесуточной погрузке свыше 10 четырехосных платформ целесообразны специализированные ППКК, а при меньшем грузообороте — объединенные.
На площадке специализированного ППКК контейнеры располагают рядами. Между двумя контейнерами по длине должен быть зазор не менее 0,1 м, а по ширине площадки 0,15— 0,16 м. Через каждые 12,2 м устраивают поперечный проход шириной 0,6 м, а через каждые 100 м — пожарный разрыв, равный 4 м. Наружные радиусы закруглений автопроездов 16 м. Прокладывают их без пересечений с железнодорожными и подкрановыми путями. Это обеспечивает безопасность движения авто-мобилей, сокращает их простой. Въезд и выезд предусматривают в одном месте, а на противоположном конце площадки делают полукольцевой поворот.
Места установки контейнеров и полосы движения на автопроездах размечают несмываемой масляной краской. Покрытие площадки и автопроездов должно быть цементно-бетонным, поверхность площадки ровной, чтобы при установке контейнеров уровни угловых фитингов не отличались более чем на ±20 мм, что необходимо для безотказной работы автоматических захватов спредеров.
На специализированных ППКК со среднесуточной погрузкой от 20 четырехосных платформ и выше ВНИИЖТ рекомендует использовать козловые краны КДКК-30,5 и КДКК-32, а от 10 до 20 платформ — козловые краны КДКК-32 и КДКК-20. При погрузке менее 10 платформ эффективны боковые автопогрузчики модели 7806 грузоподъемностью 20 т, автомобили-самопогрузчики модели 6433-9992, а также облегченные краны   КДКК-20/5.
Потребность специализированного ППКК в козловых кранах зависит от контейнерооборота и сменности работы.
Типовой технологический цикл работы крана КДКК-20 предусматривает погрузку-выгрузку крупнотоннажных контейнеров с перестановкой непосредственно с платформы на автомобиль и обратно, а если это невозможно, с установкой на площадку. Для сокращения холостых пробегов крана выгрузка с платформ и автомобилей чередуется с погрузкой на платформы и автомобили (сдвоенные операции). В соответствии с типовым циклом сменные нормы выработки при 7-часовом рабочем дне крана КДКК-20 с полуавтоматическим захватом составляют 120 контейнеро-операций и с автоматическим захватом — 130 контейнеро-операций. Необходимую вместимость площадки определяют, учитывая размещение контейнеров в один ярус. Штабелирование их в два-три яруса целесообразно лишь в период пикового контейнеропотока.