|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
Сегодня хочу взять сотовый телефон nokia 6300.
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Контейнерные площадки

Контейнерные площадки делятся также на специализированные участки по отправлению и прибытию. Чтобы обеспечить максимальное количество сдвоенных операций, участки целесообразно размещать параллельно с фронтом погрузочно-разгрузочных работ. При этом тот из них, который находится ближе к железно-дорожному пути, предназначается для отправляемых контейнеров, а ближе к автоподъезду — для прибывающих. На крупных контейнерных пунктах последние специализируют по районам города, а иногда и по грузополучателям. Участки по отправлению делят на секции по станциям назначения (учитывая географическое расположение) и направлениям несоответствии с планом формирования платформ с контейнерами. Размер секции определяется количеством отправляемых контейнеров. При небольших размерах контейнерной площадки и потоке контейнеров на отдельные направления специализация секций может быть скользящей, меняющейся в соответствии с календарным планом завоза грузов.
Схема контейнерной площадки должна обеспечивать подачу платформ или полувагонов с наименьшим объемом маневровой работы, а также удобные заезды автотранспорта при завозе и вывозе контейнеров. У въезда на площадку вывешивают указатели ее специализации, порядка завоза, вывоза контейнеров.
Типовой технологический процесс работы станции рекомендует типовые схемы расстановки контейнеров на площадках, оборудованных различными кранами и погрузчиками. На площадке предусматривают противопожарные разрывы через каждые 100 м и поперечные заезды для автомобилей через каждые 19 м при работе с мостовыми кранами и 44 м при работе с кранами на железнодорожном ходу. Ширина проездов и разрывов 4—5 м.
Каждый кран, работающий на площадке, прикрепляют для обслуживания одного или двух направлений. Таким образом, районы работы строго ограничены, и краны не мешают друг другу. Между участками для разных направлений предусматривают промежуточные площадки, предназначенные для установки контейнеров, переходящих на другое направление.
Покрытие площадок может быть асфальтовым, наиболее эффективно асфальтобетонное. Продольный уклон допускается не менее 0,4%0 и не более 6%. По бокам площадки устраивают дренажные канавы для отвода дождевых и талых вод и придают двухконсольными электрокозловыми кранами с пролетом 11,53 ном МК-6 на железнодорожном ходу.