|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Местный технический надзор

На предприятиях организован местный технический надзор, деятельность которого контролирует администрация. Он распространяется и на погрузочно-разгрузочные машины, за которыми не ведет надзор дорожная инспекция. Ответственность за него возлагается, как правило, на главного инженера или заместителя начальника механизированной дистанции. Он готовит погрузочно-разгрузочные машины и установки к первичному, очередному, внеочередному и контрольному освидетельствованиям и предъявляет их дорожной инспекции Котлонадзора, контролирует качество монтажа новых машин; следит за планово-предупредительным обслуживанием и ремонтом машин. Не реже одного раза в год погрузочно-разгрузочные машины подвергаются:
осмотру, при котором проверяют работу всех механизмов и электрооборудования, приборов безопасности, тормозов, аппаратов управления, системы освещения и сигнализации, контролируют состояние металлоконструкций и их соединений, крюков, канатов, блоков, элементов подвески стрелы, заземления, подкрановых путей, противовесов и др.;
статическому испытанию на прочность и работоспособность основных элементов, проверке грузовой устойчивости машин; новых, реконструированных или капитально отремонтированных машин- под нагрузкой, превышающей грузоподъемность на 25%; при периодических освидетельствованиях на 10%;
динамическому испытанию действия механизмов машин под нагрузкой, превышающей грузоподъемность машины на 10%.
Для проверки готовности машин к работе в зимних условиях проводится осенний осмотр их комиссией под руководством представителя грузовой службы дороги или грузового отдела отделения с обязательным участием ответственных лиц за надзор и исправное состояние машин. По результатам осмотра составляют акт и принимают меры для улучшения технического состояния машин. Сводные данные по дороге об итогах комиссионного осмотра парка машин представляют в Главное грузовое управление МПС.
Ремонт погрузочно-разгрузочных машин и устранение обнаруженных неисправностей регистрируют в журнале технического обслуживания и ремонта. Здесь отмечают неисправности, которые необходимо устранить сразу или впоследствии, определяют заявки на изготовление запасных частей и приводят результаты технических осмотров машин. Кроме того, в механизированных дистанциях ведут журнал о приемке-сдаче машины, в котором регистрируют передачу машин по смене; журнал зарядчика-аккумуляторщика, где фиксируется работа персонала подзарядных станций электропогрузчиков; журнал осмотра грузозахватных приспособлений, в котором, кроме записей результатов осмотра, работник, осуществляющий технический надзор за грузозахватными приспособлениями, указывает выявленные недостатки.