|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Ввод машин в эксплуатацию

Проектируют, изготовляют, монтируют и эксплуатируют грузоподъемные машины, соблюдая нормы и правила Госгортехнадзора. В соответствии с ними все вновь устанавливаемые грузоподъемные машины, а также съемные грузозахватные приспособления до пуска в работу подлежат техническому освидетельствованию. Первичное освидетельствование кранов, выпускаемых заводом-изготовителем и транспортируемых на место эксплуатации, производит отдел технического контроля завода перед отправкой. Если же кран доставлен на место эксплуатации в разобранном виде, то после монтажа специальной комиссией с участием инспектора Котлонадзора производится полное его техническое освидетельствование, т. е. осмотр, статические и динамические испытания. При статических испытаниях новых или капитально отремонтированных кранов груз, на 25% превышающий номинальную грузоподъемность, поднимают на высоту 200—300 мм. В таком положении его выдерживают в течение 10 мин. При этом груз не должен самопроизвольно опускаться и в элементах металлоконструкций не должно быть остаточных деформаций.
Машина, выдержавшая статические испытания, подвергается динамическому испытанию — проверке действия механизмов и тормозных устройств. При этом неоднократно поднимают и опускают груз, на 10% превышающий номинальную грузоподъемность. Съемные грузозахватные приспособления при освидетельствовании подвергаются осмотру и испытанию под нагрузкой, на 25% превышающей их номинальную грузоподъемность. При удовлетворительных результатах осмотра и испытаний составляют акт ввода в эксплуатацию новой машины или акт приемки из капитального ремонта отремонтированной.
Все погрузочно-разгрузочные машины, кроме арендованных, находятся на балансе механизированных дистанций (или хозрасчетных участков) и имеют инвентарный номер. За правильностью изготовления, эксплуатацией и ремонтом их на железнодорожном транспорте установлен государственный технический надзор. Осуществляют его дорожные инспекции Котлонадзора, которые подчинены инспекции Котлонадзора МПС, входящей в состав Главного управления локомотивного хозяйства. Технический надзор распространяется на следующие машины и механизмы:
краны всех типов (за исключением кранов с ручным приводом, управляемых с пола или пульта, однобалочных кранов мостового типа и передвижных или поворотных консольных, стреловых кранов с машинным приводом грузоподъемностью до 1 т включительно, а также кранов с постоянным вылетом стрелы без грузо-вой тележки или не снабженных механизмом поворота, независимо от грузоподъемности);
экскаваторы, предназначенные для работы с крюком,   грейфером или магнитом;
паровые котлы кранов и сосуды, работающие под давлением. Дорожные инспектора Котлонадзора контролируют соблюдение на предприятиях инструкций, правил, приказов и других документов по вопросам технического надзора, дают разрешения на ввод машин в эксплуатацию; ведут учет аварий и несчастных случаев с людьми и принимают меры к расследованию их причин; участвуют в комиссиях — проверяют знания   лиц,   получающих права управления погрузочно-разгрузочными машинами; контролируют выполнение требований технического надзора на рабочих местах.