|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Назначение складов

Прирельсовые склады служат для временного хранения грузов между приемом к перевозке и погрузкой в вагоны (сортировки по направлениям и подборки повагонных отправок), а также выгрузкой из вагонов и вывозом на склады получателей. Все прирельсовые склады можно разделить на две группы:
общего пользования, принадлежащие железным дорогам и служащие для хранения различных грузов, за исключением скоропортящихся, зловонных и опасных, сроком до 3 суток;
необщего пользования, принадлежащие предприятиям и организациям.
Чаще всего последние находятся вне территории станции — на подъездных путях (зернохранилища, холодильники), а иногда расположены на территории станции и арендованы у дороги для долгосрочного хранения грузов.
Склады и другие устройства на грузовых дворах строят по типовым проектам с соблюдением строительных норм и правил.
В отдельных случаях при необходимости и технико-экономической целесообразности разрешается строить склады по индивидуальным  проектам.
В зависимости от рода грузов склады делятся на специальные (для отдельных грузов) и универсальные (для грузов различных наименований), а по конструкции, на закрытые и открытые. К закрытым относятся склады для тарно-упаковочных грузов, холодильники, элеваторы и др. В них хранят грузы, которые необходимо предохранить от влияния температуры окружающей среды или действия атмосферных осадков. Закрытые склады построены на станциях обычно в комплексе с крытой и открытой платформами, а также отдельно от них. Длина их зависит от грузооборота и кратна для складов 12 м, а для открытых платформ 3 м. Ширина рампы (тротуара) со стороны подъезда автомобилей обычно 1,7 м, со стороны железнодорожного пути 3,2 м. Ширина типовых складов 12, 15, 18 и 24 м. Строительство закрытых складов шириной более 18 м допускается только на крупных грузовых станциях.
Крытые платформы используют для хранения малоценных грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, но не боящихся воздействия ветра, влажного воздуха (профильная сортовая сталь, газовые трубы, огнеупоры, оборудование без упаковки и др.). Обычно их строят как продолжение крытых складов на 'тех же площадках. Для увеличения длины грузового фронта со стороны автомобильного подъезда на платформах устраивают зубчатые рампы.