|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Цехи ангарного типа

В последнее время на грузовых дворах опорных станций строят комплексно-механизированные одно- или многопролетные склады — цехи ангарного типа с вводом внутрь от одного до четырех путей. Их возводят по типовым проектам Гипротрансстроя. Однопролетные здания сооружают пролетом 12, 18, 24 и 30 м из сборных железобетонных элементов. Расчетное сопротивление грунта основания 20 кН/м2. Поверхность асфальтобетонных полов гладкая и ровная, водонепроницаемая, хорошо сопротивляется воздействию химических веществ. Допускаемая нагрузка на пол 35 кН/м2. Дверные проемы устраивают в продольных стенах, а если к складу примыкает"' крытая или открытая платформа, то и в торцовой стене. Двери раздвижные высотой 3,6 м и шириной 2,5 м, Расстояние между осями дверей кратно шагу колонны и равно 12 м. Для ввода путей внутрь склада устраивают ворота размером 4,8x5,7 м, которые открываются и закрываются электромеханическими устройствами.
На открытых платформах хранят грузы, не боящиеся атмосферных осадков и температурных колебаний (кирпич, автомобили, сельскохозяйственные машины, тяжеловесные грузы и др.). Ширина их обычно составляет 12—18 м. Для стока воды покрытию платформы придают уклон 1/100 от середины к краям или от одного края к другому в сторону преимущественного перемещения грузов. Высота платформы 1100—1200 мм над уровнем головки рельса. Открытые платформы бывают боковые, идущие вдоль железнодорожного пути, и торцовые, расположенные перпендикулярно к нему. Торцовые платформы более удобны для погрузки и выгрузки колесных самоходных машин (автомобилей, тракторов и др.). Открытые склады (площадки), оборудованные и необорудованные, предназначены для хранения, погрузки и выгрузки контейнеров, тяжеловесных, длинномерных и лесных грузов. Оборудуют площадки различными устройствами и оснащают подъемно-транспортными машинами (козловые, мостовые, стреловые краны,  погрузчики и пр.). Чаще всего на открытых складах работают козловые электрические краны.
Необорудованные открытые площадки (без устройств и приспособлений для погрузки и выгрузки) представляют собой выровненные и забетонированные (заасфальтированные) участки околорельсового  пути.
Для выгрузки сыпучих грузов, перевозимых в открытом подвижном составе, на опорных станциях всех категорий, а также и на крупных грузовых дворах, которые строят по индивидуальным проектам, предусмотрены повышенные пути и эстакады. Выбор типа повышенного пути определяется не только потребной перерабатывающей способностью выгрузочного фронта, но и наличием соответствующих материалов для строительства. Цемент, алебастрминеральные удобрения, а также другие сыпучие и пылевидные грузы, перевозимые в крытых вагонах, как правило, выгружают по прямому варианту без промежуточного складирования.