|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
Автошкола люберцы. Автошколы минска: автошкола.
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Автотранспортные организации

Автотранспортные организации в пункте отправления завозят на станцию и сдают груз железной дороге, оформляют перевозочные документы. Дорога своими средствами выгружает его из автомобилей, принимает к перевозке и грузит в вагоны. В пункте назначения автотранспортные организации контролируют прибытие груза на станцию и информируют об этом получателя, оформляют документы на его получение, доставляют, сопровождая и охраняя, со станции на предприятие и сдают владельцу шесте с товарно-транспортными документами. Дорога обеспечивает на станции загрузку вагонов и автомобилей, а грузополучатель — разгрузку автомобилей на своем складе. В обязанности предприятий — отправителей и получателей грузов входят функции: подготовка их к перевозкам, загрузка и разгрузка автомобилей на своих базах и складах. Все остальные операции, связанные с отправлением и получением грузов на станциях, выполняют подразделения автомобильных трестов и железной дороги. На каждой станции, где завоз и вывоз грузов централизован, транслортно-экспедиционноё обслуживание организуется на основе единой технологии работы станции и автохозяйства.
Комплекс операций при централизованной доставке грузов определяет единый технологический процесс работы железнодорожных станций и автотранспортных организаций. Этот документ составляет станция с участием автохозяйства и утверждает начальник отделения дороги. Графики и выписки из единого технологического процесса вывешивают на всех объектах грузовой и коммерческой работы станции, производственного участка погрузочно-разгрузочных работ. Станций и предприятия автомобильного транспорта работают по единому суточному плану. Для равномерного использования автомобилей разрабатывают график  подачи их на грузовой двор.
Грузы от станции до склада получателя сопровождает шофер-экспедитор. Чтобы обеспечить сохранность выданного шоферу-экспедитору груза, приемосдатчик выписывает в двух экземплярах счет-справку с указанием наименования груза, грузополучателя, количества мест или массы груза и адрес, куда следует его доставить. Один экземпляр с собственной распиской он выдает шоферу. Второй экземпляр, в котором шофер расписывается после каждой поездки, остается у приемосдатчика. При последнем рейсе шофер предъявляет грузополучателю наряд и железнодорожную накладную, в которых тот подписью и печатью подтверждает, что груз получен полностью. По окончании рабочего дня приемосдатчик составляет перечень автомобильных рейсов для товарной конторы на взыскание платежей и прилагает к нему счета-справки и наряды. На основании этих документов товарная контора рассчитывается с предприятиями за экспедирование, автотранспортные и погрузочно-разгрузочные работы.
Производственный участок на погрузку или выгрузку вагонов составляет наряд, подписываемый мастером и приемосдатчиком станции. При погрузке-выгрузке автомобилей наряд подписывают мастер участка и диспетчер автокомбината. Этот наряд является основным документом для расчетов с последним.
Автотранспортные предприятия и железные дороги несут взаимную материальную ответственность за невыполнение суточных объемов перевозок в порядке и размерах, предусмотренных правилами централизованного завоза (вывоза) грузов.