|  Грузовые станции   |  Источники энергии   |  Погрузчики   |  
   
   
 
ASCORPAREND
Сдача в аренду погрузочной техники
11.01.2010 08:15
За или против
В нашей стране сегодня используется огромное количество импортной техники. Почему это происходит, если наша промышленность может выпускать технику немного хуже, чем зарубежные партнеры. Если это решается только на уровне государственных экономических отношений, тогда тем более не понятно, почему мы готовы тратить деньги на покупку чужой техники, когда есть своя и намного дешевле. Вопрос в качестве?
подробнее   >>>
 


все новости...

Механизированные грузовые дворы

Грузовой двор — это часть территории опорной станции с находящимся на ней комплексом сооружений и устройств, предназначенных для приема, погрузки, выгрузки, выдачи, сoртировки и временного хранения грузов. На нем размещают склады, грузосортировочные платформы, площадки для контейнеров, желовесных, навалочных ц других грузов. Грузовой Двор имеет путевое развитие и автомобильные подъезды и проезды, а все его склады и площадки оснащены погрузочно-разгрузочными машинами и устройствами. Работой грузового двора руководит заведующий, подчиняющийся начальнику станции; работой     его складов или участков ведают смотрители и приемосдатчики грузов. Работники механизированных дистанций не состоят в штате станций, но в оперативном отношении подчиняются им.
Места общего пользования на грузовом дворе — склады, погрузочно-разгрузочные площадки и устройства — специализируют по роду грузов (тарно-упаковочные, навалочные, тяжеловесные, опасные и др.), виду отправок (повагонные и мелкие) и характеру выполнения операций (погрузка, выгрузка, сортировка). Специализация предусматривает наиболее рациональную технологию работ, эффективное использование средств механизации, поточность движения автомобильного транспорта, перегрузку грузов по прямому варианту (вагон-автомобиль) и сдвоенные операции с вагонами (погрузка-выгрузка). Перерабатывающая способность каждого участка обработки вагонов на грузовом дворе зависит от длины фронта, вместимости прирельсовой площадки или склада, производительности средств механизации и др.
В зависимости от схем путевого развития грузовые дворы подразделяются на тупиковые, сквозные, тупиково-сквозные. К достоинствам грузовых дворов тупикового типа относятся компактное соединение путей и укладка .выставочных путей в горловине путевого развития, что сокращает длину маневровых передвижений при обмене групп вагонов на грузовых фронтах. Недостаток этой схемы — невозможность двусторонней подачи и уборки вагонов со станции и на станцию, что снижает пропускную способность грузового двора.
На грузовом дворе сквозного типа можно подавать и убирать вагоны с обеих сторон станции, однако при этом осложняются маневровые передвижения, так как требуются повторные заезды локомотивов на погрузочно-выгрузочные пути. Схема путевого развития грузового двора ту пиково-сквозного или комбинированного типа рациональна тем, что тупиковые погрузочно-выгрузочные пути у складов связаны съездами с параллельными сквозными выставочными путями. Это значительно ускоряет обработку вагонов. Недостаток схемы — сложность прокладки автомобильных дорог и проездов на территории грузового двора. Тупиковые и тупиково-сквозные грузовые дворы, как правило, строят в крупных железнодорожных узлах, а сквозные — на промежуточных грузовых станциях.